Меню

Ремонт ноутбука своими руками. Быстрый и гарантийный ремонт ноутбуков. Срочный ремонт ноутбуков. Ремонт компьютеров на дому. Быстрый ремонт компьютеров своими руками. Настройка и ремонт компьютеров. Java уроки для начинающих. Лучшие java уроки. Учим язык Java с нуля. Обзор смартфонов samsung. Качественный обзор смартфонов samsung galaxy. Обзор смартфона samsung galaxy s4. Фото картинки приколы. Самые новые картинки приколы. Лучшие приколы картинки. Скачать аддоны для wow. Самые новые аддоны для wow скачать. Скачать аддоны для wow быстро и без реги. Видео уроки python. Лучшие python уроки. Учим язык python с нуля. Скачать шаблоны для Joomla. Самые новые joomla шаблоны. Бесплатные шаблоны для Joomla.
Главная
Новости
Госзакупки
Государственные услуги
Нормативно-правовая база
Административный ресурс
Администрация
Структура работы школы
Профком
МО учителей
МО учителей гуманитарного блока
Состав
План работы
Анализ работы
Виртуальный класс
МО учителей естественно-математического цикла
Состав
План работы
Анализ работы
Виртуальный класс
МО учителей казахского языка и литературы
Состав
План работы
Анализ работы
Виртуальный класс
МО учителей начальных классов
Состав
План работы
Анализ работы
Виртуальный класс
МО учителей эстетического блока
Состав
План работы
Анализ работы
Виртуальный класс
МО учителей военно-спортивного блока
Состав
План работы
Анализ работы
Виртуальный класс
МО учителей классных руководителей
Состав
План работы
Анализ работы
Виртуальный класс
Дистанционное обучение
Коучинги для учителей
Коучинг
Коучинг от 03.02.2018
Попечительский совет
Состав
Нормативно – правовое обеспечение работы
Протоколы заседаний ПС
План ПС
Родительский форум
Отчеты
Ученикам
Учителям
Родителям
Наши достижения
Фотоальбом
Видеофильмы
Виртуальная приемная
Каталог сайтов
Штатное расписание
Блог психолога
Безопасный школьный автобус

Новости

Памятка

памятка детям1 1

памятка детям1 2

памятка детям1 3

памятка детям1 4

памятка детям1 5

памятка детям1 6

памятка детям1 7

памятка детям1 8

памятка детям1 9

памятка детям1 10

памятка детям1 11

памятка детям1 12

памятка детям1 13

памятка детям1 14

памятка детям1 15

памятка детям1 16

Памятка

1

2

pravila povedenija na vode roditeli

памятка детям 1

памятка детям 2

Памятка для родителей

Уважаемые родители!

Напоминаем Вам о том, что Вы несете полную ответственность за жизнь, здоровье и безопасность Ваших детей во время летних каникул!

  1. Законными представителями несовершеннолетнего являются его родители или лица, замещающие их.
  2. Родители несут полную ответственность за воспитание и содержание своих несовершеннолетних детей (Даже если ребенок находится у бабушки, ответственность несут родители. Поэтому необходимо ознакомить близких родственников с ответственностью за жизнь Вашего ребенка).
  3. Административная ответственность наступает с 14 лет, уголовная – с 16 лет (Однако за тяжкие преступления – уголовная ответственность наступает с 14 лет).
  4. За правонарушения, совершенные несовершеннолетними до 14 лет, административную ответственность несут родители учащихся.
  5. Несовершеннолетние, которым не исполнилось 16 лет, могут находиться в вечернее время суток на улице без сопровождения взрослых до 23.00. С 23.00 до 6.00 обязательно сопровождение детей родителями или лицами по поручению родителей.
  6. При нахождении на улице в вечернее время необходимо обязательное наличие световозвращающего элемента (фликер) в целях безопасности.
  7. Езда на велосипеде по проезжей части разрешена с 14 лет только при отсутствии тротуараПри пересечении проезжей части дороги по пешеходному переходу велосипедист должен вести велосипед рядом с собой и руководствоваться требованиями для движения пешеходов. Велосипед обязательно должен быть оборудован сигнальным звонком, зеркалом  заднего вида, катафотами.

Переезжать пешеходный переход на велосипеде ЗАПРЕЩЕНО. Велосипедист должен вести велосипед рядом с собой. На велосипеде детям можно кататься в пешеходных и жилых зонах, на тротуарах, велосипедных и пешеходных дорожках, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. 

  1. Нецензурная брань в общественном месте  является правонарушением.
  2. СМС – сообщения, переписка в Интернете  с  оскорбительными выражениями в адрес другого человека несут за собой административную ответственность.
  3. Воровство недопустимо  как во взрослом,  так и в детском возрасте (уголовная ответственность).
  4. Употребление спиртных напитков, курительных смесей, «спайсов», наркотических веществ несовершеннолетними строго запрещено.
  5. Покупка взрослыми алкогольных напитков (пиво, тоник, шейк и др.) для несовершеннолетних, наркотических веществ, а также спаивание малолетних несет административную ответственность с составлением протокола и наложением штрафа.
  6. Остерегайтесь вовлечения Ваших детей в группировки антиобщественной направленности (футбольные фанаты и др.)
  7. Расскажите детям об опасности экстремальных селфи (на заброшенных, в недостроенных зданиях, на строительных объектах, на поездах и железной дороге, на крышах высотных зданий).
  8. Несовершеннолетним детям запрещено находиться на крышах многоэтажных домов.  
  9. Любое правонарушение, преступление несовершеннолетнего влечет за собой постановку на профилактический учет в инспекцию по делам несовершеннолетних.
  10. Не оставляйте несовершеннолетних детей одних дома.
  11. Контролируйте местонахождение Вашего ребенка постоянно.

НЕОБХОДИМО

соблюдать ПДД. Передвижение в наушниках опасно для жизни (особенно на пешеходном переходе и железнодорожном переезде). Если нет светофора, переходить дорогу на перекрёстке. Пересекать улицу надо прямо, а не наискось. Переходить улицу в городе можно только по пешеходным переходам. Они обозначаются специальным знаком «Пешеходный переход». Нельзя переходить улицу на красный свет, даже если нет машин. Нельзя играть на проезжей части дороги. При использовании роликовых коньков, скейтбордов и самокатов, помнить, что проезжая часть не предназначена для их использования, кататься по тротуару, на специальных площадках. Не допускайте вождения несовершеннолетними скутеров, мопедов, мотоциклов, автомобилей.  Если Вы купили ребенку велосипед (мопед, скутер, мотоцикл), сначала выучите вместе правила дорожного движения и научитесь кататься на закрытой площадке, получите водительские права (после 16 лет) для управления мопедом, скутером, мотоциклом и необходимые документы на механическое транспортное средство.

При перевозке детей до 12 лет в автомобилях обязательно используйте специальные детские удерживающие устройства, значительно снижающие риск травмирования и тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий.

— правила пожарной безопасности, правила использования газовых и электроприборов,

- всегда помнить правила поведения на водоемах:

не отпускайте несовершеннолетних детей на водные объекты одних без присмотра; не поручайте своим старшим детям, в особенности несовершеннолетним, присмотр на воде за младшими детьми;

не показывайте негативный пример, купаясь в местах, где купание ЗАПРЕЩЕНО!;

 Купайтесь в местах, где это разрешено; выучите с детьми наизусть телефоны экстренных служб спасения, куда дети могут позвонить, если вас не окажется рядом; главная задача, если они видят тонущего человека, не растеряться, а очень быстро и громко позвать на помощь взрослых, набрать номер службы спасения).

— в лесу (От укусов клещей поможет защититься головной убор и одежда, закрывающая ноги и руки. Применяйте специальные средства по отпугиванию насекомых. Избегайте контакта с осами, пчелами, шмелями и шершнями. Их укусы болезненны и могут вызвать аллергическую реакцию и даже нанести ребенку психологическую травму. Держите в аптечке средство для лечения укусов насекомых.)

— во время массовых мероприятий при скоплении граждан (Необходимо помнить, что участие в любом массовом мероприятии сопряжено с повышенной опасностью. Чтобы избежать возможных неприятностей, каждому необходимо знать основные правила поведения в местах большого скопления людей. Человек, находящийся в толпе, подвергается опасности из-за возможности возникновения давки; возможного проявления агрессии со стороны участников мероприятия (футбольных фанатов, хулиганов, участников митинга.) возможности столкновения с сотрудниками органов правопорядка (при участии в акциях протеста).

— на объектах железнодорожного транспорта:

НЕ ходить по железнодорожным путям! НЕ прыгать с платформ! НЕ подлезать под платформу и подвижной состав! НЕ играть вблизи железнодорожных путей! НЕ кататься на кабинах и крышах поездов! НЕ класть на пути посторонние предметы (Это может привести к катастрофам!)

НЕ бросать камни в движущийся поезд (Это приводит к увечью или смерти пассажира, который может оказаться так же и вашим родственником, одноклассником, другом или близким человеком!) НЕ переходить железнодорожные пути в неустановленных местах. НЕ пользоваться вблизи железнодорожного полотна наушниками и не разговаривать по сотовому телефону

(При этом можно не услышать сигнала машиниста электропоезда!)

остерегайтесь травм

(При занятии активными видами спорта (езда на скейте, роликах, велосипеде) обеспечьте ребенку надежную защиту уязвимых мест. Для этого надо использовать шлем, наколенники, налокотники, защиту ладоней. При езде на роликах обращайте внимание на то, чтобы они надежно фиксировали лодыжку, которую ребенок может вывихнуть. Старайтесь приобретать спортивные товары от надежных производителей, особенно это касается травматических видов спорта. Обучите ребенка технике правильного падения в критической ситуации или обратитесь к инструктору. При использовании любого спортивного инвентаря следите, чтобы он был исправен и соответствовал возрасту ребенка.

- Категорически запрещается пользоваться огнестрельным и холодным оружием. 

Огнестрельное, холодное оружие, боеприпасы, порох – ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ВСЕХ!!!


-Каждый год от падений с высоты гибнет огромное количество детей. Будьте бдительны! Никогда не держите окна открытыми, если дома ребенок!

Чаще всего из окон выпадают дети в возрасте от года (когда ребенок начинает ходить) и до 5-6 лет.

Почему вообще это происходит?

За последние годы количество пластиковых окон в наших домах увеличилось в разы, с одной стороны – это хорошо, новые окна - удобство и чистота, но, с другой стороны, родители должны понимать ту опасность, которая кроется в новом окне.

Когда мы сами были детьми, в наших домах стояли старые деревянные рамы, открыть которые было достаточно сложно даже взрослому человеку.

Теперь пластиковое окно открывается очень легко, а, если оно снабжено ещё и антимоскитной сеткой, то в таком случае оно становится ещё более опасным для ребенка.

Он подсознательно воспринимает москитную сетку как защитный барьер, опирается на неё и происходит непоправимое.

     Многие родители разрешают своим детям играть на подоконниках – этого не нужно делать, чтобы ребенок не привыкал к тому, что окно и подоконник – это место для его игр и развлечений. Вам кажется, что Вы рядом, но секунда, на которую Вы отвлечетесь, может стать последней в жизни Вашего ребенка!

Статистика детских травм за последние 5-6 лет все больше пугает детских врачей – среди ДТП, ожогов и других трагедий, которые могут произойти с маленьким человеком, все более прочное место занимают травмы, которые получают дети при падении из окон.

  • никогда не используйте только антимоскитные сетки – дети опираются на них и выпадают вместе с ними наружу!

· никогда не оставляйте ребенка без присмотра!

· установите на окна блокираторы, чтобы ребенок не мог самостоятельно открыть окно

ПОМНИТЕ!!!

ЗДОРОВЬЕ ВАШЕГО РЕБЕНКА ЗАВИСИТ ОТ ВАШЕГО ПОСТОЯННОГО КОНТРОЛЯ,  

ЛЮБВИ И ЗАБОТЫ!!!

Прием документов в 1 класс

Слайд1

Слайд2

Слайд3

Слайд4

Слайд5

Слайд6

Слайд7

Слайд8

Слайд9

Слайд10

Слайд11

Психолог рекомендует

Работаем с метафорой и учимся делать выводы!

О моряках и пресной воде

              Однажды корабль, везший ценный груз, попал в шторм и потерял направление. Приборы были испорчены, и в  течение долгих дней он блуждал по морю. Скоро закончились запасы питьевой воды, и матросы страдали от жажды. И вот, когда все уже потеряли надежду на спасение, на горизонте показался парус. С мачты потерявшего курс корабля был подан сигнал: ”Мы умираем от жажды, пришлите нам пресной воды!” Тотчас с встречного корабля был подан ответный сигнал: “Опустите ведро на том месте, где находитесь”. Команда корабля, терпящего бедствие, знала, что вокруг только воды соленого моря, и снова подала сигнал: “Воды, пришлите нам воды!” И снова получили ответ: “Опустите ведро там, где вы находитесь!” Капитан наконец внял совету и приказал опустить ведро за борт. Когда его подняли, оно было наполнено пресной, кристально чистой водой. Оказалось, что в этом месте было сильное течение из устья реки Амазонки.

     Мораль: учись слушать и слышать, получай помощь и поддержку в необходимый момент жизни.

Про гусеницу

              Жила-была гусеница. Целыми днями медленно ползала она по веткам дерева. Но однажды она остановилась и начала вить кокон. Постепенно она обволакивала себя тонкими шелковыми нитями и скоро полностью скрылась из глаз. Внутри кокона было мягко, тепло и темно. Гусеница чувствовала, что с ней что-то происходит. Прошло некоторое время, и в коконе гусенице стало тесно. Она напрягла все свои силы, кокон лопнул, и ее залил яркий солнечный свет. Вокруг был удивительный мир, полный красок, звуков и открытого пространства. Сначала гусенице стало страшно - что она будет делать теперь без кокона, который согревал и защищал ее? Она взглянула вниз - под ней расстилался огромный луг, полный цветов. Волшебное чувство свободы наполнило ее. Она раскрыла большие разноцветные крылья и полетела. Так гусеница превратилась в бабочку.

     Мораль: смотри в будущее с оптимизмом, ставь цель и иди к ней.

   

Как маленький самолетик учился летать

                  Жил-был маленький самолетик, который хотел научиться летать. Он стоял на земле и смотрел, как большие самолеты кружатся в небе, выписывая замысловатые узоры. И ему тоже очень хотелось летать также легко и правильно, как и другие. Но он почему-то считал, что никогда не сможет научиться этому. И ему было очень обидно плохо летать. Иногда даже другие самолеты поддразнивали его: ”Эх, ты! Все умеют, а ты нет. Это же так просто! Летим с нами!” “Вам-то просто, а я не могу!”- грустно думал самолетик.

На аэродроме каждый день проводились уроки, на которых самолеты учились делать в небе сложные фигуры. Однажды самолетик, как обычно, наблюдал за фигурами высшего пилотажа, которые выписывали на небе другие самолеты. После них на небе оставался белый след. Вдруг след одной из фигур, похожий на букву “Щ”, превратился в мягкого белого щенка. “Привет! - сказал щенок. - А ты почему не летаешь?”

У меня не получается. Я даже не хочу пробовать...” - ответил самолетик.

Знаешь, когда я смотрю отсюда с высоты, я могу одним взглядом охватить весь аэродром и поле, и лес за ним и с одного раза понять их смысл. Понимаешь, сверху гораздо легче видеть такие вещи и охватить их смысл...чем стоять внизу на одном месте. И также дело обстоит во многих других областях жизни. И это относится и к знакам на бумаге. Отдельные значки на бумаге состоят из маленьких кружочков, палочек и изогнутых линий. И их очень легко нарисовать. Вместе они составляют слова-узоры. И гораздо проще увидеть слово, которое уже написано, чем увидеть все это еще тогда, когда палочки, крючочки и кружки еще не стали словами”.

И тогда самолетику захотелось посмотреть с высоты на родной аэродром, на поля и леса. Захотелось самому рисовать узоры, которые, оказывается, как и буквы, состоят из совсем простых линий. И он представил, как выписывает эти линии, которые складываются в узоры-слова. А потом разбежался и взлетел именно так, как представлял себе это. Он почувствовал, как воздух сам поддерживает и помогает ему. Лететь было легко и приятно. Поднимаясь все выше, он смотрел вперед, а за ним в небе оставались буквы. И как вы думаете, что он написал? Одна за другой появлялись буквы и складывались в слова. И вот те, кто стоял, внизу прочитали: “У меня получилось!” Это было очень приятно.

И может быть, вы удивитесь, что с тех пор самолетик стал летать все увереннее и писать все новые и новые слова на небе, выполняя самые сложные упражнения. А потом он вырос и, оглядываясь в прошлое, с улыбкой вспоминал то время, когда он еще не умел летать.

   Мораль: всегда верь в себя, в свои силы. Стремись к лучшему, дерзай и добивайся успеха!

Снимаем стресс и напряжение!

Снимаем стресс и напряжение!

Предлагаю вам простые упражнения для снятия стресса

  1. 1.Медленное дыхание. На четыре счёта сделайте вдох, далее на четыре счёта задержите дыхание. Теперь на четыре счёта выдохните и снова задержите дыхание, тоже на четыре счёта. Дышите таким образом в течение 5 минут, после которых незаметно наступит расслабление.
  2. 2.Дыхание животом. Дышите глубоко, но не грудью, а животом. При каждом вдохе он должен наполняться, округляться. Чтобы контролировать это, положите ладони на область пупка и держите их там. Проделывайте упражнение в течение 5 минут.
  3. 3.«Мороженое». Встаньте прямо, руки поднимите вверх. Вытянитесь и напрягитесь, чтобы почувствовать это всем телом. В таком состоянии задержитесь на несколько минут, чтобы привыкнуть к напряжению и даже устать от него. Представьте, что вы заморожены, будто мороженое. Теперь вообразите, что над вами появилось солнце, а его лучи начали вас греть. Начните медленно «таять» под невидимыми лучами. Сначала расслабьте кисти, потом предплечья, затем плечи, потом шею, затем тело, а потом и ноги. Расслабьтесь полностью. Вот увидите: от напряжения не останется и следа.
  4. 4.«Визуализация». Чтобы расслабиться, нужно отправиться на отдых. Если сделать это невозможно, то пофантазировать и представить можно всегда. Представьте, что вы находитесь на берегу моря. Вы сидите на белоснежном песке, вас греет солнце, а ваши ноги омывает прозрачная вода. Перед вами только голубая чистая гладь, все проблемы остались там, за горизонтом. Ваше лицо обдувает нежный ветер, тёплые брызги щекочут вас. Побудьте в таком состоянии хотя бы пять минут.
  5. 5.Если вы никак не можете решить какую-то проблему, то вам поможет упражнение «Стратегия». Сконцентрируйтесь на проблеме и продумайте последовательность действий, которые помогут устранить все неприятности. Остановитесь на каждом действии, продумайте его и запомните ощущения, возникающие после каждого шага на пути к решению проблемы. Забудьте о раздражителях, они вам не будут мешать. Запомните план и поверьте в себя. У вас всё получится!
  6. 6.Упражнение «Семь свечей». Оно тоже относится к дыхательной гимнастики, но включает элементы визуализации. Представьте, что перед вами семь свечей, и вам их нужно задуть. Глубоко вдохните, наберите полные лёгкие кислорода и задуйте одну свечу. Представьте, как гаснет пламя. По очереди задуйте все семь свечей. Погрузитесь в темноту и пустоту, прогоните прочь все мысли.
  7. 7.Возьмите лист бумаги и изобразите ситуацию, которая вас сильно беспокоит и заставляет напрягаться и нервничать. На обратной стороне листа напишите все свои негативные эмоции, которые вызывает ситуация. Выплесните всё, что накопилось. Теперь просто порвите лист или сожгите его. Уффффф, легче?
  8. 8.«Глобализация». Представьте себя и свою проблему. Теперь представьте себя внутри большого дома, дом – внутри улицы, улицу – внутри района, район – внутри города, город – внутри страны – страну – на материке, материк – на планете Земля, Землю – в галактике, а галактику – во вселенной. Ваши неприятности после таких мыслей покажутся вам настолько незначительными, что вы перестанете переживать.
  9. 9.«Качели». Лягте на пол, ноги согните в коленях и обхватите их руками, округлив спину и приподняв голову или приблизив её к груди. Теперь раскачивайтесь сначала вперёд и назад, а потом из одной стороны в другую. Качайтесь так минуту или две. Вскоре вы заметите, что все плохие мысли ушли.
  10. 10.«Тянемся к звёздам». Встаньте прямо, ноги расставьте на ширину плеч. Сделайте глубокий вдох и поднимите руки вверх, потянитесь, будто хотите достать с неба звезду. Задержитесь в этом положении. Затем выдыхайте и опускайте руки, расслабьте их и встряхните.
  11. 11.«Лимон». Сядьте на диван или на пол, примите позу лотоса. Закройте глаза и представьте, что в вашей правой руке лежит лимон. Сожмите кулак, будто бы выжимаете из фрукта сок. Сжимайте его изо всех сил, пока они не кончатся, а воображаемый сок не вытечет. Теперь представьте, что лимон лежит в другой руке. Также выжимайте из него сок, чтобы вытекло всё, до последней капли.

Научитесь снимать напряжение, чтобы сохранять спокойствие в любой ситуации)

Будьте здоровы!

Психолог рекомендует

Упражнения на снятие тревоги, волнения, страха, стресса, эмоционального напряжения

Приемы саморегуляции

«Успокаивающее дыхание».

В исходном положении стоя или сидя сделать полный вдох. Затем, задержав дыхание, вообразить круг и медленно выдохнуть в него. Этот прием повторить четыре раза. После этого вновь вдохнуть, вообразить треугольник и выдохнуть в него три раза. Затем подобным  же образом дважды выдохнуть в квадрат. После выполнения этих процедур обязательно наступит успокоение.

«Зевок».

По оценке специалистов зевок позволяет почти мгновенно обогатить кровь кислородом и освободиться от избытка углекислоты. Напрягающиеся в процессе зевка мышцы шеи, лица, ротовой полости ускоряют кровоток в сосудах головного мозга. Зевок, улучшая кровоснабжение легких, выталкивая кровь из печени, повышает тонус организма, создает импульс положительных эмоций. Говорят, что в Японии работники электротехнической промышленности организованно зевают через каждые 30 минут.

Для упражнения нужно закрыть глаза, как можно шире открыть рот, напрячь ротовую полость, как бы произнеся  низкое «у-у-у». В это время необходимо как можно ярче представить, что во рту образуется полость, дно которой опускается вниз. Зевок выполняется с одновременным потягиванием всего тела. Повышение эффективности зева способствует улыбка, усиливающая расслабление мышц лица и формирующая положительный эмоциональный импульс. После зевка наступает расслабление мышц лица, глотки, гортани, появляется чувство покоя.

«Очистительное дыхание».

Выполняется в любом удобном положении - стоя, сидя, лежа. Способствует быстрому снятию утомления, очищает кровь от токсинов, повышает сопротивляемость организма.

После полного вдоха выдох осуществляется небольшими порциями сквозь узкую щель между губами, внешне напоминая попытки погасить пламя свечи. Каждая последующая порция  должна быть меньше предыдущей. На первых порах число повторений не должно превышать трех, а в дальнейшем можно довести до десяти.

Очистительное дыхание со звуком «Ха» обладает тонизирующим воздействием, способствует снятию нервного напряжения, освобождению от ощущения внутреннего беспокойства.

Исходное положение - стоя, ноги на ширине плеч. С медленным вдохом поднять расслабленные  руки над головой, задержать дыхание на несколько секунд и представить себя стоящим на краю глубокой пропасти, держа в руках сосуд, содержащий все, что омрачает жизнь- горести, страхи, физические недуги. Немного наклониться вперед (с прямой спиной) и со звуком «Ха» резким движением сбросить сосуд в пропасть. Звук должен не произноситься, а образовываться выходящим из груди воздухом. После выдоха некоторое время оставаться в наклоне, раскачивая руки, до ощущения желания сделать вдох. Повторить 2-3 раза.

              «Разговор с собой».

Представь, что ты идёшь по тропинке, спускаешься к реке. Ты идёшь вдоль реки. Вода тихо струится, переливается. Ты смотришь на воду – и вдруг мир вокруг тебя изменяется. Я не знаю, как – но ты знаешь это. Ты смотришь на берег и видишь вдали маленького мальчика. Он играет один. Он кажется тебе очень близким. Ты подходишь и видишь, что он – это ты. Только меньше. Маленький, беспечный, беззаботный. Он глядит на этот мир большими изумлёнными глазами. Он ещё многого не знает. Подойди ближе к нему. Сейчас ты можешь прикоснуться к нему. Просто молча посидеть рядом. И можешь сказать ему какие-то очень важные, нужные слова. (Пауза) Теперь ты можешь впустить его внутрь себя или можешь отпустить его. Только помни, что в тебе всегда есть частичка этого маленького существа.

«Солнце»

(Это и последующие упражнения предложены Р. Ассаджоли.) Закрой глаза. Представьте себя на пляже на рассвете. Море почти неподвижно, гаснут последние яркие звезды. Ощутите свежесть и чистоту воздуха. Посмотрите на воду, звезды, темное небо.

Некоторое время вслушивайтесь в предрассветную тишину, в неподвижность, пропитанную будущим движением. Темнота медленно отступает и цвета меняются. Небо над горизонтом краснеет, потом становится золотым. Затем вас касаются первые лучи солнца. И вы видите, как оно медленно поднимается из воды.

Когда солнце наполовину показывается из-за горизонта, вы видите, что его отражение в воде образует дорожку золотого мерцающего света, идущего от вас к самому его центру. Вода теплая, приятная, и вы решаете войти в нее. Медленно, наслаждаясь, вы начинаете плыть в окружающем вас золотом сиянии. Вы ощущаете соприкосновение тела с водой, полной искрящегося света. Вы чувствуете, как легко вам плыть, и наслаждаетесь движением по морю.

Чем дальше вы плывете к морю, тем меньше сознаете окружающую вас воду, и тем больше становится вокруг света. Ты чувствуешь, что окутан благотворным проникающим в вас светом. Теперь ваше тело купается в животворной энергии солнца. Ваши чувства проникнуты ее теплом. Ваш ум озарен ее светом. Вы возвращаетесь, одновременно сохраняя в себе частичку тепла и света.

Открывай глаза.

Будьте всегда здоровы и эмоционально позитивны

Поиграем вместе?

  1. 1.Упражнение «Тень»

Участники (родитель и ребенок) разбиваются на пары. Один из них будет Человеком, другой - его тенью. Человек делает любые движения. Тень - повторяет. Причем особое внимание уделяется тому, чтобы Тень действовала в том же ритме, что и Человек Она должна догадаться о самочувствии, мыслях и целях Человека, уловить все оттенки его настроения.

  1. 2.Упражнение «Зеркало»

Участники (родитель и ребенок) разбиваются на пары, становятся лицом друг к другу. Один из играющих делает замедленные движения. Другой должен в точности копировать все движения напарника, быть его «зеркальным отражением». На первых порах проработки задания идущий налагает некоторые ограничения на действия «оригинала»:

1) не делать сложных движений, т.е. не производить одновременно несколько движений;

2) не делать мимических движений;

3) выполнять движения в очень медленном темпе.

Через некоторое время участники меняются ролями.

В ходе выполнения упражнения участники, работающие на «отражение», довольно быстро научаются чувствовать тело партнера и схватывать логику его движений. От раза к разу следить за «оригиналом» становится все легче и все чаще возникает ситуация предвосхищения и даже опережения его действий.  

     3. Упражнение «Я  по городу шагаю»  направлено на снятие тревожности, восстановление навыков общения, снятие агрессии: люди (родители, дети) хаотично двигаются по комнате, по команде начинают делать шаг либо навстречу человеку, стоящему рядом с ним, либо уходят на шаг в сторону и отворачиваются, либо делают шаг к человеку, но  топают при этом  ногой.  

     Обсуждение: каких действий было больше; что при этом чувствовали, что было трудно, а что легко сделать. Подумайте почему?

Рекомендуемые упражнения - очень хорошее средство для установления психологического (эмоционального) контакта, снятие тревожности, напряжения, повышения позитивного настроя и сброса негативной энергии.

Будьте здоровы!

Визитка психолога

canvas

#БІЗ БІРГЕМІЗ

В рамках акции #БІЗ БІРГЕМІЗколлектив первичной профсоюзной организации КГУ "Средняя школа 14 имени Дм.Карбышева" акимата города Рудного также приняла участие. Руководитель школы А.Ағатай и председатель профкома Р.Жалеева вручили   нуждающимся сотрудникам организации продуктовые пакеты! Спасибо организаторам такой акции, ведь самое главное, что мы- вместе! Мы - одна семья! Всем крепкого здоровья!

5ad2a216-00ae-4915-90af-395ea790be66

 

44109f1d-0cf0-41e8-8a21-a277eac1bc35

 

b9955633-ae79-44b3-9105-05f1f79fc42c