Меню

Хочу продать квартиру. Ипотека можно ли продать квартиру быстро. Можно продать долю в квартире. В каком банке брать ипотеку. Стоит ли брать ипотеку сегодня. На какой срок брать ипотеку. Утепление стен своими руками. Быстрое утепление стен пенопластом своими руками. Технология утепления стен. Ремонт видеокарты ноутбука. Быстрый ремонт видеокарты своими руками. Сколько стоит ремонт видеокарты. В каком банке взять автокредит. Где выгоднее взять автокредит без проблем. Бесплатный сервер wow. Рейтинг серверов wow сайт. Сервера wow mangos. Чертежи самодельных станков. Скачать чертежи станков для холодной ковки. Сверлильный станок чертеж. Договор аренды квартиры. Стоимость аренды квартиры в Москве. Снять в аренду квартиру.
Главная
Новости
Госзакупки
Государственные услуги
Нормативно-правовая база
Административный ресурс
Администрация
Структура работы школы
Профком
МО учителей
МО учителей гуманитарного блока
Состав
План работы
Анализ работы
Виртуальный класс
МО учителей естественно-математического цикла
Состав
План работы
Анализ работы
Виртуальный класс
МО учителей казахского языка и литературы
Состав
План работы
Анализ работы
Виртуальный класс
МО учителей начальных классов
Состав
План работы
Анализ работы
Виртуальный класс
МО учителей эстетического блока
Состав
План работы
Анализ работы
Виртуальный класс
МО учителей военно-спортивного блока
Состав
План работы
Анализ работы
Виртуальный класс
МО учителей классных руководителей
Состав
План работы
Анализ работы
Виртуальный класс
Новые информационные технологии
Дистанционное обучение
Коучинги для учителей
Коучинг
Коучинг от 03.02.2018
Попечительский совет
Состав
Нормативно – правовое обеспечение работы
Протоколы заседаний ПС
План ПС
Родительский форум
Отчеты
Ученикам
Учителям
Родителям
Наши достижения
Фотоальбом
Видеофильмы
Виртуальная приемная
Каталог сайтов

Анализ работы МО ЕМЦ

Анализ работы методического объединения

учителей естественно-математического цикла за 2014-2015 учебный год

            В средней школе № 14 им. Д.М.Карбышева работает 9 учителей естественно-математического цикла:

№ п/п

ФИО учителя

Предмет

Стаж работы

Категория

  1.  

Ищенко Ирина Анатольевна

учитель математики

29 лет

Высшая

  1.  

Морозова Наталия Юрьевна

учитель математики и информатики

17 лет

Высшая

  1.  

Циттель Елена Анатольевна

учитель физики и математики

27 лет

Высшая

  1.  

Подукова Галина Павловна

учитель химии и биологии

35 года

высшая

  1.  

Мокрецова Людмила Аркадьевна

учитель биологии

35 года

Высшая

  1.  

Тикунова Людмила Сергеевна

учитель географии

34 год

1 категория

  1.  

Терентьева Юлия Витальевна

учитель математики и информатики

5 лет

2 категория

  1.  

Игнатенко Лариса Андреевна

учитель географии и истории

22 года

1 категория

  1.  

Кобалия Ирина Владимировна

учитель информатики

15 лет

1 категория

            1.Цель и задачи работы методического объединения, поставленные в начале 2014-2015 учебного года

Тема: Развитие и воспитание творческой индивидуальности личности в условиях развивающейся информационной среды

Цель: Повышение педагогического мастерства и качества образования ,создание условий для развития профессиональных компетенций и мотивации учителей по совершенствованию современного урока в условиях внутришкольной дифференциации

Задачи:

  • повышение качества преподавания математики, физики, информатики, биологии, географии, химии путем обеспечения высокого методического уровня проведения всех видов уроков;
  • повышение научно-практической информированности в области знаний современного урока;
  • стимулирование ШМО к обмену передовым педагогическим опытом, адаптировав методическую работу к проблематике современного урока.

2.Повышение методического уровня учителей

п/п

ФИО учителя

Городские и областные семинары,

открытые уроки

  1.  

Морозова Наталия Юрьевна

- участие в городском семинаре учителей города по информатике и по созданию электронного УМК

  1.  

Циттель Елена Анатольевна

- участие в предметной неделе «Фейерверк физических опытов»

- участие в апелляционной комиссии по ЕНТ 2015

- сертификат по окончании обучающего семинара «Решение олимпиадных задач по физике» от Управления образования акимата Костанайской области регионального научно-практического центра «Қостанай дарыны»

- составляла контрольные срезы для внешнего контроля ГорОО

  1.  

Подукова Галина Павловна

- открытый урок в 10 классе «Применение практико-ориентированных задач на уроках химии»

-авторская работа «Сборник практико-ориентированных задач и упражнений по химии»

- КВН между 8 классами «Лучший знаток химии»

- внеклассное мероприятие «Час увлекательной химии»

- статья о сборнике в областной газете «Өрлеу»

- Факультативное занятие для 10 класса «Физико-математические основы подготовки к ЕНТ по химии»

- участвовала в семинаре учителя Шило А.Г. 17 школа. Стала рецензентом работы по химии учителей Шило А.Г. 17 школы, и учителя вечерней школы

  1.  

Мокрецова Людмила Аркадьевна

- открытый урок в 7 классе по программе третьего (базового) уровня с использованием интерактивного оборудования по теме "Дарвинизм"

- внеклассные мероприятия «Землянам – чистую планету», «Серпоклюв – птица 2015 года в Казахстане»

- экологическая агитбригада

- выступила на городском семинаре учителей в КГУ «Средняя школа № 7 с государственным языком обучения» для сертифицированных учителей» с темой «Скаффолдинг как способ целенаправленного формирования компетентности учащихся»

- участие областном туре республиканского конкурса «Лучший конструктивистский урок» для педагогов, прошедших обучение по программе третьего(базового) уровня

  1.  

Тикунова Людмила Сергеевна

- открытый урок в 7 классе «КВН по теме «Евразия»»

  1.  

Ищенко Ирина Анатольевна

- Защита проектов «Математика в нашей жизни»

- брейн-ринг по математике в 6 классах

  1.  

Терентьева Юлия Витальевна

- Интеллектуальный брейн-ринг по математике в 5 классах

- городской семинар по информатике для учителей города

- Городской фестиваль открытых уроков с применением КОЗ «Мой первый урок ГОСО в действие» (1 место)

- Городской открытый урок Носители информации 5 класс

- Внеклассное мероприятие «Интеллектуальная игра Морской бой» 5 класс

- Городской мастер класс «Применение презентаций»

  1.  

Кобалия Ирина Владимировна

- мастер-класс для методистов детских садов, молодых специалистов школ города по теме «Нелинейные презентации Prezi»

            3. Проведение контрольно-оценочной деятельности на уроках

            Важным условием повышения эффективности учебного процесса является систематическое получение учителем объективной информации о ходе учебно-познавательной деятельности учащихся. Эту информацию учитель получает в процессе контроля учебно-познавательной деятельности учащихся.

            Контроль в педагогическом процессе рассматривается как процедура оценочной деятельности, включающая в себя действия с использованием разнообразных педагогических мер и методов измерений по получению информации о ходе и результатах обучения.

Цели:

  • Систематизировать знания и умения учащихся по теме урока.
  • Формировать умения воспринимать учебную задачу, умение контролировать и корректировать собственные действия.
  • Развивать творческую деятельность ученика на уроке математики, а также логическое мышление, способность анализировать.
  • Организовать на уроке текущий и тематический контроль, как в устной так и в письменной форме через специальные задания.
  • Проверить навыки работы с текстовыми заданиями.

Формы:

  • групповая,
  • коллективная,
  • индивидуальная,
  • парная.

Методы:

  • стимулирования и мотивации,
  • активизации самостоятельной работы
  • метод образцовых ответов.

Каждым учителем методического объединения разработаны и применяются в учебном процессе различные виды контрольно-оценочной деятельности: контрольные, самостоятельные, практические работы, тестовые задания на бумажных и электронных носителях, диктанты

4. Итоговая аттестация (качество) по предметам ЕМЦ за 2014-2015 учебный год

 

предмет

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

Математика

29

43

-

-

-

-

-

Алгебра

-

-

24

36

35

38

30

Геометрия

   

26

37

 

59

 

География

44

50

63

56

49

79

81

Биология

-

60

54

49

37

59

64

Информатика

90

84

97

88

63

97

87

Физика

-

-

28

38

11

41

45

Химия

-

-

-

34

14

34

45

           

            5. Организация работы с одаренными детьми

п/п

ФИО учителя

Достижения учащихся

  1.  

Мокрецова Людмила Аркадьевна

- Амельков Антон- 3 место в городской олимпиаде

- 2 место Кокорина А. 7 класс в городской олимпиаде

- 3 место Бекбулатова К. в городской олимпиаде

- 2 место в дистанционной олимпиаде по основам наук Кокорина А. 7 класс

- 3 место городской конкурс «Летят журавли» презентация научно-исследовательского проекта «Серпоклюв – птица года» Железова О. и Винникайтите В. 7 класс

- городской конкурс баннеров «Экология города Рудного глазами детей» Тыщенко Ю 11 класс

- международная олимпиада Еременко Венера ученица 8 класса 3 место

  1.  

Подукова Галина Павловна

- 3 место в городской олимпиаде ученик 8 класса Поляков М.,

- 3 место в дистанционной олимпиаде по основам наук ученица 8 класса Еременко В..

- участницей городской олимпиады по химии была Матиевич Виталина- учащаяся 11 класса.

  1.  

Циттель Е.А.

- учащаяся 8 «Б» класса Ерёменко Венера класс приняла участие в международной дистанционной олимпиаде по физике, получида диплом участника

- Мелентьев Сергей ученик 10 класса принял участие в областных соревнованиях научных проектов школьников с работой «Экология и ядерная энергетика»

- Иванов Андрей 7 класс 5 место в олимпиаде по основам наук.

  1.  

Морозова Н.Ю.

- городская олимпиада по основам наук : Иванова Д. 7 класс – 6 место

- Международная олимпиада:   Иванова Д. 7 класс – участие

  1.  

Ищенко И.А.

- Международная олимпиада: Еременко В. 8 класс - участие

  1.  

Тикунова Л.С.

- ученица 11 класса Альмагамбетова С., ученик 10 класса Серикбаев И., ученик 8 класса Радионов В. – участие в городской олимпмаде

  1.  

Терентьева Ю.В.

- Городской конкурс мультимедийных работ Бухметова Алина 10 а 1 место

- Областной конкурс мультимедийных работ Бухметова Алина 10 а

- Конкурс графических работ Тыщенко Юлия 10 класс, залога Анжелика 9 класс

- Конкурс буктрейлеров Кривая Анна 5 класс, Май Артур 10 класс

- Городская олимпиада по основам наук (информатика) Майорова Елизавета 7 класс участие, Кожин Тугел 5 класс 1 место

- Городская олимпиада по основам наук (математика) Жиляков Игорь 5 класс участие

Участие в городских предметных олимпиадах, участие в дистанционных конкурсах, олимпиадах, международных конкурсах «Ак бота» и «Кенгуру» .

 

6. Повышение квалификации учителей, самообразование и аттестация

№ п/п

ФИО учителя

Курсы

Самообразование

  1.  

Ищенко Ирина Анатольевна

2014 - – «Развитие функциональной математической грамотности учащихся в рамках проведения международного исследования PISA» АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу»»

Контроль знаний и умений на уроках математики

  1.  

Морозова Наталия Юрьевна

2015 - – «Проектная и исследовательская деятельность учащегося» Южно-Уральский государственный университет в Институте международного образования по программе дополнительного профессионального образования

Использование интерактивного оборудования на уроках математики и информатики

  1.  

Терентьева Ю.В.

ИКТ - компетентность педагогических работников на основе внедрения электронного обучения в организациях образования на базе Филиала АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу»»

 
  1.  

Циттель Елена Анатольевна

Курсы в Южно-Уральском государственном университете в Институте международного образования по программе дополнительного профессионального образования «Избранные вопросы курса физики и решение олимпиадных задач».

Использование ИКТ на уроках физики

  1.  

Подукова Галина Павловна

Июнь 2014 года «Виртуальная лаборатория химии»

Развитие интереса к предмету химии через интерактивные технологии.

  1.  

Мокрецова Людмила Аркадьевна

2014 год «Развитие функциональной естественнонаучной грамотности учащихся в рамках проведения международного исследования PISA» АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу»».

Формирование критического мышления на уроках биологии. Технология критического мышления

  1.  

Кобалия Ирина Владимировна

 

Использование ИКТ на уроках информатики

  1.  

Игнатенко Лариса Андреевна

3 (базовый) уровень

Технологии критического мышления на уроках естествознания и географии

  1.  

Тикунова Людмила Сергеевна

   

            7.Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта

            Ищенко И.А. – «Модульное обучение», «Технология уровневой дифференциации обучения на основе обязательных результатов» (В.В.Фирсов)

            Морозова Н.Ю. – «Технология развивающего обучения по рекомендациям Д.Б.Эльконина и В.В.Давыдова»

            Тикунова Л.С. - «Модульное обучение», «Уровневая дифферинцация обучения на основе обязательных результатов», «технология групповых способов обучения и технология интерактивного обучения»                

            Циттель Е.А. Для развития у учащихся научного мышления, вооружая их знаниями причинно-следственных связей, существующих в природе между отдельными физическими явлениями использует технологию проблемного обучения. Технология уровневой дифференциации способствует развитию самостоятельного мышления как средства подготовки учащихся к активному творческому труду

            Подукова Г.П. - «Модульного обучения», «Уровневой дифференциации обучения на основе обязательных результатов», «Технология групповых способов обучения», «Технология интерактивного обучения»,технология «Активизация мыслительной деятельности» учителя гимназии, кандидата педагогических наук Ваулиной Н.М., интеграционные технологии. Учителями химии на уроках применяются элементы технологии Шаталова. Опорные схемы и таблицы помогают учащемуся лучше усвоить и запомнить программный материал.

               Мокрецова Л.А. – технология «Кембриджские подходы к преподаванию и обучению (7модулей программы), элементы технологии личностно-ориентированного обучения, технологию проектного обучения, информационные технологии, RWST(развитие критического мышления)            

            Кобалия И.В. - Технология проектного обучения. Новые информационно-компьютерные технологии. Игровые технологии. Интернет технологии.

            Терентьева Ю.В. - Технология проектного обучения. Новые информационно-компьютерные технологии. Игровые технологии. Интернет технологии

            Игнатенко Л.А. - технология «Кембриджские подходы к преподаванию и обучению (7модулей программы), элементы технологии личностно-ориентированного обучения, технологию проектного обучения, информационные технологии, RWST(развитие критического мышления)            

           

  1. 9.Участие в городских, областных, республиканских конкурсах.

            В соответствии с городским планом работы были проведены школьные туры конкурсов «Кенгуру» и «Ак бота», тексты для отборочных туров готовили учителя ЕМЦ, победители приняли участие в городских конкурсах.

            Учителя Циттель Е.А., Мокрецова Л.А., Ищенко И.А., Подукова Г.П. подготовили учащихся для участия в 11 Международной дистанционной олимпиаде и получили грамоты.

  1. 10.Участие в ЕНТ и ВОУД, качество, проблемы, задачи на следующий год

В 2013-2014 учебном году к итоговому ЕНТ были допущены 17 учащихся. Результаты итогового ЕНТ

Учитель

Предмет

Средний балл

качество

1

Ищенко И.А.

Математика

13,2

67

2

Мокрецова Л.А.

Биология

15

71

3

Тикунова Л.С.

География

13

0

4

Циттель Е.А.

Физика

13

71

  1. 11.Степень выполнения поставленных задач

В школе велась планомерная работа методического объединения.

№ п/п

Мероприятие

Сроки выполнения

  1.  

Создание плана работы с одаренными детьми

В начале года

  1.  

Создание плана работы со слабоуспевающими учащимися

В начале года

  1.  

Работа по самообразованию

В течение года

  1.  

Посещение уроков учителей-предметников с целью выявления приемов дифференцированного обучения и повышения качества преподавания на уроках предметов ЕМЦ

В течение года

  1.  

Посещение городских семинаров

По графику

  1.  

Работа прикладных курсов

По расписанию

  1.  

Проведение открытых уроков (школьных, городских, областных, on-line уроков)

В течение года

  1.  

Создание сборников тестов, компетентностных заданий для пробных тестирований в рамках ЕНТ и ВОУД

В течение года

  1.  

Изучение передового педагогического опыта, использование различных методик, технологий на уроках

В течение года

  1.  

Подготовка и проведение школьных туров научных конкурсов «Ак Бота», «Кенгуру», предметных олимпиад

Октябрь, март

  1.  

Участие в работе научных проектов и НОУ школы, города

в течение года

  1.  

Организация школьного тура предметных олимпиад, формирование списков на участие и участие в городских предметных олимпиадах

ноябрь

  1.  

Определение типичных ошибок в знаниях, умениях учащихся по предмету и отслеживание влияния данных ошибок на результативность обучения

в течение года

  1.  

Постоянное развитие профессиональной компетентности учителя

в течение года

  1.  

Создание «копилки» передового педагогического опыта

постоянно

  1.  

Применение в процессе обучения информационных технологий

в течение года

  1.  

Организация и проведение предметных декад

в течение года

               11. Проблемы в работе методического объединения, рекомендации по их устранению

Проблемы

  1. Отсутствие системности в работе МО: сбор информации, отчетности, решение учебных проблем
  2. Недостаточное обеспечение методической и справочной литературой.
  3. Недостаточное обеспечение лабораторной посудой и реактивами.
  1. Низкая мотивация учащихся на уроках, недостаточная самоподготовка некоторых учащихся к урокам
  2. Программный материал изложен очень сложно и объемно, не хватает часов на отработку знаний. В силу своих возрастных и психологических особенностей учащиеся недостаточно усваивают материал, отсюда и значительные пробелы в знаниях.
  3. Социальный статус учащихся (отсутствие контроля со стороны родителей, низкий уровень образования родителей, отсутствие мотивации к учению);
  4. Устаревшая компьютерная техника

Рекомендации

  1. Было бы целесообразно упростить учебный материал, разгрузить программу или добавить количество часов на изучение отдельных (сложных) тем.
  2. Создание дидактического материала по всем классам, тематических тестов и тестов по параллелям с целью ранней подготовки к ЕНТ.
  3. Использование на уроках интерактивного оборудования
  4. Использование интернет-ресурсов
  5. Участие в On-lain уроках
  6. Создание учебных презентаций, флипчартов.
  7. Проверка знаний учащихся с помощью созданных тестов в программах ADSoftTester,

MyTest, HyperTest

  1. Проведение мастер-классов и предметных недель, что положительно сказывается на познавательной активности учащихся;

 

Положительные тенденции, наметившиеся в преподавании предметов ЕМН:

1. Организация взаимопосещения уроков с целью анализа и выработки общих рекомендаций по повышению качества обучения, активизации познавательной деятельности;

2. Проведение и анализ контрольных срезов по предмету, проведение мониторинга успеваемости и качества;

3. Изучение и внедрение на практике элементов новых технологий, форм и методов преподавания.

4. Внедрение новых информационных технологий, использование интерактивного оборудования на уроках

5. Возможность использования интернет- ресурсов на уроке и во внеурочной деятельности

6. Проведение предметных декад

7. Возможность использования интерактивного оборудования и выхода в интернет (с использованием кабинета информатики- тестирование по предмету на компьютерах) и использование ноутбуков на уроках.

8. Взаимопосещение уроков с последующим их анализом на заседании методического объединения с целью выработки общих рекомендаций по повышению качества обучения и активизации познавательной деятельности.

9. Наличие в школе оснащенного кабинета химии, доступ к интернету в кабинете.

10. Возможность обмена опытом через участие в Оn-line уроках с использованием интерактивного оборудования.

12. Предполагаемая тема работы методического объединения на следующий учебный год, цели и задачи

Тема: Развитие и воспитание творческой индивидуальности личности в условиях развивающейся информационной среды

Цель: Повышение педагогического мастерства и качества образования ,создание условий для развития профессиональных компетенций и мотивации учителей по совершенствованию современного урока в условиях внутришкольной дифференциации

Задачи:

  • повышение качества преподавания математики, физики, информатики, биологии, географии, химии, естествознания путем обеспечения высокого методического уровня проведения всех видов уроков;
  • повышение научно-практической информированности в области знаний современного урока;

стимулирование ШМО к обмену передовым педагогическим опытом, адаптировав методическую работу к проблематике современного урока.