Меню

Главная
Новости
Госзакупки
Использование бюджетных средств
Государственные услуги
Нормативно-правовая база
Административный ресурс
Администрация
Структура работы школы
Профком
МО учителей
МО учителей естественно-математического цикла
Состав
Виртуальный класс
МО учителей казахского языка и литературы
Состав
Виртуальный класс
МО учителей начальных классов
Состав
Виртуальный класс
МО учителей эстетического блока
Состав
Виртуальный класс
МО учителей военно-спортивного блока
Состав
Виртуальный класс
МО учителей классных руководителей
Виртуальный класс
Дистанционное обучение
Коучинги для учителей
Коучинг
Коучинг от 03.02.2018
Попечительский совет
Состав
Нормативно – правовое обеспечение работы
Протоколы заседаний ПС
План ПС
Родительский форум
Отчеты
Ученикам
Учителям
Родителям
Наши достижения
Фотоальбом
Видеофильмы
Виртуальная приемная
Каталог сайтов
Штатное расписание
Блог психолога
Безопасный школьный автобус

Учителям

10 признаков буллинга

WhatsApp Image 2021-04-28 at 20.40.15

25.02.2021

орынбаева ж о 1

взаимодействие и общение педагогов

взаим.и общение педагогов

Профилактика стресса

Слайд1Слайд2Слайд3Слайд4Слайд5Слайд6Слайд7Слайд8Слайд9Слайд10Слайд11

Рекомендации родителям

Рекомендации и практические советы психолога родителям:

  1. 1.Сохраните и поддерживайте для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и др.).
  2. 2.Помогите каждому ученику в семье составить свой план на каждый день с учетом расписания уроков, просмотра и изучения обучающих ресурсов, рекомендованных учителями, подготовки заданий, свободного времени, а вечером подвести итоги и подготовить план на следующий день.
  3. 3.Целесообразно разбить учебную работу на отрезки по 15-30 минут, в зависимости от возраста и индивидуальности ребенка, между ними делать 5-10-минутный перерыв, в который можно заниматься другим полезным делом.  Желательно, чтобы на видном месте были часы и таймер для фиксирования времени запланированных периодов.
  4. 4. Важно в конце каждого дня подробно обсудить с ребенком, что получилось, а что пока нет. Для достижения взаимопонимания необходимо задавать открытые вопросы: что, как, для чего, зачем, что чувствовал, как это получилось или не получилось и т.д.
  5. 5.Постоянное подбадривание необходимо для ребенка, особенно для обучающихся начального звена, поскольку это придает уверенности и повышает тонус ребенка.
  6. 6.Помните, что у каждого ребенка также должно быть личное время, которое он может провести так, как хочет.
  7. 7.Необходимо поощрять детей, насколько позволяют возможности, продолжать играть и общаться со своими сверстниками.
  8. 8.При общении с членами семьи старайтесь не фокусировать внимание на темах, посвященных причинам карантина, и других темах, вызывающих тревогу.
  9. 9.Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное, адекватное и критичное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослых.

Посоветуйте ребенку избегать социальных сетей, переполненных «информационным шумом», а иногда и дезинформацией.

  1. 1.Старайтесь быть примером для детей в таких важных вопросах, как соблюдение семейных традиций, самообразование, здоровый образ жизни, позитивный взгляд на мир.

Педагог –психолог : Донченко Т.Ю.

ссылка на сайт интерактивных упражнений

Посмотреть сайт

                                           

Русский язык                                     Биология              

Русский язык                                     Нач.шк

Казахский язык                                 Нач.шк

Казахский язык                                 Математика

География                                         Физика

География                                         История

Гин — Приёмы педагогической техники (2001)

Просмотреть