Меню

Как лечить гастрит быстро. Как лечить гастрит желудка дома. Как лечить гастрит народными средствами. Лечение и профилактика кариеса. Быстрая профилактика кариеса зубов. Профилактика кариеса у взрослых. Питание во время беременности. Какое правильное питание во время беременности. Режим питания во время беременности. Почки симптомы болезни. Главные признаки болезни почек. Питание при болезни почек. Как доставить удовольствие девушке. Как доставить девушке больше удовольствия днем. Как доставить максимум удовольствия девушке. Грудные мышцы в домашних условиях. Быстрые домашние упражнения для грудных мышц. Тренировка грудных мышц. Йога для начинающих видео. Качественная йога для беременных. Уроки йоги для начинающих. Народное лечение простата. Главные средства лечения аденомы простаты. Лечение простатита и аденомы простаты.
Главная
Новости
Госзакупки
Использование бюджетных средств
Государственные услуги
Нормативно-правовая база
Административный ресурс
Администрация
Структура работы школы
Профком
МО учителей
МО учителей гуманитарного блока
Состав
Виртуальный класс
МО учителей естественно-математического цикла
Состав
Виртуальный класс
МО учителей казахского языка и литературы
Состав
Виртуальный класс
МО учителей начальных классов
Состав
Виртуальный класс
МО учителей эстетического блока
Состав
Виртуальный класс
МО учителей военно-спортивного блока
Состав
Виртуальный класс
МО учителей классных руководителей
Виртуальный класс
Дистанционное обучение
Коучинги для учителей
Коучинг
Коучинг от 03.02.2018
Попечительский совет
Состав
Нормативно – правовое обеспечение работы
Протоколы заседаний ПС
План ПС
Родительский форум
Отчеты
Ученикам
Учителям
Родителям
Наши достижения
Фотоальбом
Видеофильмы
Виртуальная приемная
Каталог сайтов
Штатное расписание
Блог психолога
Безопасный школьный автобус

Учителям

Школа и школьная культура

Просмотреть

Структурированная таблица наблюдений

ТАБЛИЦА НАБЛЮДЕНИЙ

 

Пример структурированной таблицы наблюдений

Показатель    

Подход учителя  

Оценивание

От очень хорошо до плохо

Пример: √                        

Пример   хорошей практики

Полученный   путем наблюдения

Да   (Д) или Нет (Н)

Безопасный   и спокойный климат   в классе

Обеспечивает непринужденную атмосферу    

 

обращается   к детям в   позитивной манере

реагирует с юмором и вызывает юмор

другие   данные?

 
   
   

Способствует взаимоуважению

 

поощряет детей слушать друг друга

другие   данные?

 
   

Поддерживает   уверенность учащихся в   себе

 

предоставляет обратную связь на вопросы и ответы учащихся в позитивной манере

выражает позитивные ожидания по отношению к тому, что   могут делать учащиеся

другие   данные?

 
   
   

Проявляет   уважение к поведению   учащихся и использованию языка

 

позволяет   учащимся завершить речь

выслушивает то, что они должны   сказать

другие   данные?

 
   
   

 

Прогрессивные образовательные теории и практика XXI века

Просмотреть

Самооценивание и саморегуляция

Просмотреть

Консультирование учащихся по вопросам обучения и преподавания

Просмотреть

Консультирование молодых людей в школах

Просмотреть

Цели обучения и критерии успеха

Просмотреть

Презентация обучения и мотивация

Просмотреть

Видимое обучение

Просмотреть

Изучения профессионализма учителя

ИЗУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА УЧИТЕЛЯ

                    Задание разработано с целью оказания помощи в обдумывании и обсуждении Ваших взглядов на то, каким учителем, по Вашему

                    мнению, Вы должны быть.

  • Работайте в группах по три человека.
  • Каждая группа должна иметь по одной копии данного задания.
  • Разрежьте лист с заданием на квадраты, чтобы получилось 22 карточки, каждая из которых содержала бы одно утверждение об учителе и его роли.
  • Каждый член группы должен выбрать по четыре карточки: две - с утверждениями, с которыми он согласен и две с утверждениями, с которыми категорически не согласен.
  • Каждый член группы должен поделиться   своим выбором с другими членами группы, и пояснить, какие карточки он выбрал и почему.
  • Другие члены группы должны участвовать в обсуждении выбора каждого, поясняя, почему   они согласны или не согласны с каждым.

22 карточки

 

Учителя должны владеть приемом «открытой двери», приглашая коллег в классы для наблюдения, наставничества и оценивания.

Учителя должны концентрировать  внимание на собственном профессионализме в классе.

Лучшими учителями являются те, которые исправно следуют политике, установленной директором

Чтобы стать эффективными учителями в школе, необходимо повышать свою квалификацию.

Учителя должны получать соответствующее обучение перед назначением на руководящие роли.

Учитель должен основное внимание фокусировать на достижениях своих учеников.

Хорошим учителем является   тот, кто просто хорошо знает преподаваемый предмет и методику его преподавания молодым людям.

Обязанностью учителя является непрерывное совершенствование собственных навыков и знаний.

Общество должно быть   изменено учителями посредством вовлечения молодых людей в цивилизованные и демократические модели жизни.

Все учителя несут ответственность за влияние на своих коллег и улучшение практики в школе.

Чтобы школа была эффективной, необходимо наличие в ней квалифицированных учителей.

Чтобы быть хорошим учителем, Вы должны быть способными к совместной работе с коллегами для приобретения новых профессиональных знаний  

Все учителя несут коллективную ответственность за результаты образования учеников в школе  

Поддержка профессионального обучения   коллег является важной составляющей роли учителя.

Учителя несут коллективную ответственность пред обществом, сообществами, родителями и учениками за качество обучения, которое предоставляет их школа  

Учителя должны играть главную роль в принятии решения о том, что должно преподаваться в школе.

Учителя должны вносить вклад в развитие образовательной политики через выражение своего мнения, как в школе, так и вне ее.

Учителя должны играть главную роль в приобретении и передаче профессиональных знаний.

Выполнение рефлективного исследования и   данные анализа по эффективности школьной работы являются важным оценивающим фактором роли учителя

Планирование урока всегда в большей степени должно быть совместной работой, нежели индивидуализированной задачей.

В работу учителя не входит оказание помощи в решении личных проблем их учеников или их семей.

Хорошие учителя считают себя ответственными за социальное и личное развитие   детей их школы.

 

Профессионализм учителей: развитие моего понимания

 

Когда вы закончите свои обсуждения, уделите немного времени для записи своего мнения по следующим вопросам:

  • Какими качествами обладает хороший учитель?
  • Является ли важным обдумывание учителем своей практики?
  • Какой, по Вашему мнению, является роль учителя в изменении практики их класса?

Лист с Вашим взглядом включите в портфолио.