Меню

Не работает мышка что делать. Почему не работает мышка на ноутбуке. Не работает беспроводная мышка. Почему не работает клавиатура. Почему не работает клавиатура на компьютере. Не работают некоторые кнопки клавиатуры. Как обшить ванну панелями. Скажите чем обшить стены в ванной. Обшить ванну пластиком фото. Приложения для android бесплатно. Скачать лучшие приложения для android. Приложение для планшетов android. Горнолыжные курорты финляндии. Лучшие горнолыжные курорты финляндии цены. Лучшие курорты финляндии. Как лечить воспаление легких. Воспаление легких симптомы основные. Воспаление легких лечение. Уроки по python. Учим python с нуля быстро. Как изучать быстро язык Python. Проблемы с сердцем симптомы. Основные признаки проблем с сердцем. Проблемы с клапаном сердца.
Главная
Новости
Госзакупки
Государственные услуги
Нормативно-правовая база
Административный ресурс
Администрация
Структура работы школы
Профком
МО учителей
МО учителей гуманитарного блока
Состав
План работы
Анализ работы
Виртуальный класс
МО учителей естественно-математического цикла
Состав
План работы
Анализ работы
Виртуальный класс
МО учителей казахского языка и литературы
Состав
План работы
Анализ работы
Виртуальный класс
МО учителей начальных классов
Состав
План работы
Анализ работы
Виртуальный класс
МО учителей эстетического блока
Состав
План работы
Анализ работы
Виртуальный класс
МО учителей военно-спортивного блока
Состав
План работы
Анализ работы
Виртуальный класс
МО учителей классных руководителей
Состав
План работы
Анализ работы
Виртуальный класс
Дистанционное обучение
Коучинги для учителей
Коучинг
Коучинг от 03.02.2018
Попечительский совет
Состав
Нормативно – правовое обеспечение работы
Протоколы заседаний ПС
План ПС
Родительский форум
Отчеты
Ученикам
Учителям
Родителям
Наши достижения
Фотоальбом
Видеофильмы
Виртуальная приемная
Каталог сайтов
Штатное расписание

Учителям

Самооценивание и саморегуляция

Просмотреть

Консультирование учащихся по вопросам обучения и преподавания

Просмотреть

Консультирование молодых людей в школах

Просмотреть

Цели обучения и критерии успеха

Просмотреть

Презентация обучения и мотивация

Просмотреть

Видимое обучение

Просмотреть

Изучения профессионализма учителя

ИЗУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА УЧИТЕЛЯ

                    Задание разработано с целью оказания помощи в обдумывании и обсуждении Ваших взглядов на то, каким учителем, по Вашему

                    мнению, Вы должны быть.

  • Работайте в группах по три человека.
  • Каждая группа должна иметь по одной копии данного задания.
  • Разрежьте лист с заданием на квадраты, чтобы получилось 22 карточки, каждая из которых содержала бы одно утверждение об учителе и его роли.
  • Каждый член группы должен выбрать по четыре карточки: две - с утверждениями, с которыми он согласен и две с утверждениями, с которыми категорически не согласен.
  • Каждый член группы должен поделиться   своим выбором с другими членами группы, и пояснить, какие карточки он выбрал и почему.
  • Другие члены группы должны участвовать в обсуждении выбора каждого, поясняя, почему   они согласны или не согласны с каждым.

22 карточки

 

Учителя должны владеть приемом «открытой двери», приглашая коллег в классы для наблюдения, наставничества и оценивания.

Учителя должны концентрировать  внимание на собственном профессионализме в классе.

Лучшими учителями являются те, которые исправно следуют политике, установленной директором

Чтобы стать эффективными учителями в школе, необходимо повышать свою квалификацию.

Учителя должны получать соответствующее обучение перед назначением на руководящие роли.

Учитель должен основное внимание фокусировать на достижениях своих учеников.

Хорошим учителем является   тот, кто просто хорошо знает преподаваемый предмет и методику его преподавания молодым людям.

Обязанностью учителя является непрерывное совершенствование собственных навыков и знаний.

Общество должно быть   изменено учителями посредством вовлечения молодых людей в цивилизованные и демократические модели жизни.

Все учителя несут ответственность за влияние на своих коллег и улучшение практики в школе.

Чтобы школа была эффективной, необходимо наличие в ней квалифицированных учителей.

Чтобы быть хорошим учителем, Вы должны быть способными к совместной работе с коллегами для приобретения новых профессиональных знаний  

Все учителя несут коллективную ответственность за результаты образования учеников в школе  

Поддержка профессионального обучения   коллег является важной составляющей роли учителя.

Учителя несут коллективную ответственность пред обществом, сообществами, родителями и учениками за качество обучения, которое предоставляет их школа  

Учителя должны играть главную роль в принятии решения о том, что должно преподаваться в школе.

Учителя должны вносить вклад в развитие образовательной политики через выражение своего мнения, как в школе, так и вне ее.

Учителя должны играть главную роль в приобретении и передаче профессиональных знаний.

Выполнение рефлективного исследования и   данные анализа по эффективности школьной работы являются важным оценивающим фактором роли учителя

Планирование урока всегда в большей степени должно быть совместной работой, нежели индивидуализированной задачей.

В работу учителя не входит оказание помощи в решении личных проблем их учеников или их семей.

Хорошие учителя считают себя ответственными за социальное и личное развитие   детей их школы.

 

Профессионализм учителей: развитие моего понимания

 

Когда вы закончите свои обсуждения, уделите немного времени для записи своего мнения по следующим вопросам:

  • Какими качествами обладает хороший учитель?
  • Является ли важным обдумывание учителем своей практики?
  • Какой, по Вашему мнению, является роль учителя в изменении практики их класса?

Лист с Вашим взглядом включите в портфолио.

Классы будущего

КАКИМ БУДЕТ ОБУЧЕНИЕ?

Существует современный подход к тому, как школы могут принимать участие в развитии образовательных программ, актуальных для молодого поколения живущего в 21 веке.

Внедрение новых педагогических подходов, направленных на развитие творческих способностей и дифференцированное обучение, должно происходить с учетом специфики национального образования и учебных программ.  

Каждое отдельное школьное сообщество при этом вправе обозначить свои образовательные и морально-нравственные (воспитательные) приоритеты и определить доминанты.

Для достижения практических результатов, творческим группам необходимо выявить лучшее в новых и традиционных программах (подходах) и определить уровень их взаимодействия.

Рекомендации, данные ниже, могут быть изменены или дополнены.

Алгоритм работы в маленьких группах:

1.Возьмите список с имеющимися идеями и обсудите его с коллегами

2.Определите наиболее важные и подходящие для вашей школы идеи, обсудите почему они таковыми являются

3.Определите стратегию их внедрения и возможные изменения учебного плана (учебных задач) (например, в прошлом учителя просто раскладывали карточки по образцу, рисовали картины, показывали скетчи)

Старые положения

Уделять внимания формированию основных навыков, грамотности и счетной грамотности

Эмоциональная образованность

Помогать учащимся развивать уверенность в своих способностях, самоконтроль, и, таким образом, сделать их успешными как в социуме, так и в образовании.

Новые положения

Уделять внимание формированию навыков, необходимых в 21 веке: коммуникабельность, креативность, аналитическое мышление.

Информационная образованность

Развивать способности критически анализировать, осмысливать и создавать цифровые средства информации

Индивидуальное обучение

Создание учебного плана и методики обучения, отвечающих индивидуальным потребностям учащихся

Умение обучаться

Развивать умения, необходимые для успешного обучения

Взаимодействие учитель – ученик

Просмотреть

Предоставление большей возможности и условий для взаимодействия учителя и ученика

Задание 2. КАК ПОМОЧЬ УЧЕНИКАМ ОСОЗНАТЬ, ЧТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ПРИЗНАВАТЬ ТО, ЧТО ОНИ ЧЕГО-ТО НЕ ПОНИМАЮТ? УВЕЛИЧЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА.

То, как Вы поступаете в ситуациях, когда учащиеся считают материал сложным для восприятия, является важным моментом в развитии их навыков самооценивания. Слова, которые Вы используете, говорят учащимся о том, что возникновение трудностей является нормальным явлением, и осознание этого является важной частью обучения. Учителя пришли к выводу о том, что существуют вопросы, которые могут помочь учащимся развить самоуверенность в тех областях, в которых они нуждаются в поддержке и в тех областях, в которых они чувствуют, что были успешны. Это такие вопросы, как:

vЧто нового Вы изучили?

vЧем Вы были довольны больше всего?

vЧто для Вас было самым легким?

vЧто показалось более сложным?

vЧто помогло Вам решить свою проблему?

Для того чтобы получить ответы на эти вопросы, учителю необходимо как можно больше общаться, беседовать с учащимися.


2a) Исследуйте, кто и как много говорит во время урока. С этой целью просмотрите видеофильмы уроков. При этом имеет значение соотношение слов учителя и учащихся.
• Сколько времени отводится для бесед во время урока вообще?
• Чья роль в беседе является ведущей?
• Кто из учащихся вступает в разговор чаще? Кто менее активен или вообще не участвует в беседе?
• В каких ситуациях больше говорит учитель?
• В каких ситуациях беседа ведется исключительно между учащимися?

2b) Взаимодействие учеников между собой.

Необходимо основательное исследование способов общения и взаимодействия учащихся старшего (либо, возможно, более зрелого) возраста между собой. Разработайте подробный список различных видов отношений. Списки должны быть выполнены с точки зрения описания и обзора действий (таким образом, чтобы количество выводимых Вами пунктов было низким) и которые не дублируются (исключая категории). Например, Вы можете попытаться классифицировать контакты между учениками, используя такие категории, как, например: «учебный», «организаторский», «социальный» и другие. Какой конкретный тип контакта, на Ваш взгляд, помог менее уверенным ученикам? Каким образом помог им?

Продвижение вперёд.
Помогла бы Вам данная информация в организации учащихся для работы в парах или небольших группах? Можете ли Вы, используя образцы взаимодействия, которые по Вашему определению могут Вам помочь организовать работу на уроке так, чтобы состав групп постоянно менялся
?