Меню

Болезни глаз у человека. Известные болезни глаз лечение. Болезни глаз симптомы. Лечение простуды в домашних условиях. Самое быстрое лечение простуды. Простуда лечение лекарства. Хороший стоматолог отзывы. Самый добрый стоматолог отзывы. Ассоциация стоматологов отзывы. Занятия йогой дома. Быстрая йога для начинающих дома. Как правильно заниматься йогой дома. Обертывание в домашних условиях. Быстрое обертывание живота в домашних условиях. Обертывание в домашних условиях рецепты. Наборы спортивного питания. Вкусная спортивное питание для набора массы. Спортивное питание оптом. Как избавиться от перхоти. Хороший шампунь от перхоти отзывы. Как избавиться от перхоти навсегда. Зеленый чай для похудения. Главные свойства зеленого чая. Можно ли пить зеленый чай.
Главная
Новости
Госзакупки
Государственные услуги
Нормативно-правовая база
Административный ресурс
Администрация
Структура работы школы
Профком
МО учителей
МО учителей гуманитарного блока
Состав
План работы
Анализ работы
Виртуальный класс
МО учителей естественно-математического цикла
Состав
План работы
Анализ работы
Виртуальный класс
МО учителей казахского языка и литературы
Состав
План работы
Анализ работы
Виртуальный класс
МО учителей начальных классов
Состав
План работы
Анализ работы
Виртуальный класс
МО учителей эстетического блока
Состав
План работы
Анализ работы
Виртуальный класс
МО учителей военно-спортивного блока
Состав
План работы
Анализ работы
Виртуальный класс
МО учителей классных руководителей
Состав
План работы
Анализ работы
Виртуальный класс
Дистанционное обучение
Коучинги для учителей
Коучинг
Коучинг от 03.02.2018
Попечительский совет
Состав
Нормативно – правовое обеспечение работы
Протоколы заседаний ПС
План ПС
Родительский форум
Отчеты
Ученикам
Учителям
Родителям
Наши достижения
Фотоальбом
Видеофильмы
Виртуальная приемная
Каталог сайтов
Штатное расписание
Блог психолога
Безопасный школьный автобус

Учителям

Прогрессивные образовательные теории и практика XXI века

Просмотреть

Самооценивание и саморегуляция

Просмотреть

Консультирование учащихся по вопросам обучения и преподавания

Просмотреть

Консультирование молодых людей в школах

Просмотреть

Цели обучения и критерии успеха

Просмотреть

Презентация обучения и мотивация

Просмотреть

Видимое обучение

Просмотреть

Изучения профессионализма учителя

ИЗУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА УЧИТЕЛЯ

                    Задание разработано с целью оказания помощи в обдумывании и обсуждении Ваших взглядов на то, каким учителем, по Вашему

                    мнению, Вы должны быть.

  • Работайте в группах по три человека.
  • Каждая группа должна иметь по одной копии данного задания.
  • Разрежьте лист с заданием на квадраты, чтобы получилось 22 карточки, каждая из которых содержала бы одно утверждение об учителе и его роли.
  • Каждый член группы должен выбрать по четыре карточки: две - с утверждениями, с которыми он согласен и две с утверждениями, с которыми категорически не согласен.
  • Каждый член группы должен поделиться   своим выбором с другими членами группы, и пояснить, какие карточки он выбрал и почему.
  • Другие члены группы должны участвовать в обсуждении выбора каждого, поясняя, почему   они согласны или не согласны с каждым.

22 карточки

 

Учителя должны владеть приемом «открытой двери», приглашая коллег в классы для наблюдения, наставничества и оценивания.

Учителя должны концентрировать  внимание на собственном профессионализме в классе.

Лучшими учителями являются те, которые исправно следуют политике, установленной директором

Чтобы стать эффективными учителями в школе, необходимо повышать свою квалификацию.

Учителя должны получать соответствующее обучение перед назначением на руководящие роли.

Учитель должен основное внимание фокусировать на достижениях своих учеников.

Хорошим учителем является   тот, кто просто хорошо знает преподаваемый предмет и методику его преподавания молодым людям.

Обязанностью учителя является непрерывное совершенствование собственных навыков и знаний.

Общество должно быть   изменено учителями посредством вовлечения молодых людей в цивилизованные и демократические модели жизни.

Все учителя несут ответственность за влияние на своих коллег и улучшение практики в школе.

Чтобы школа была эффективной, необходимо наличие в ней квалифицированных учителей.

Чтобы быть хорошим учителем, Вы должны быть способными к совместной работе с коллегами для приобретения новых профессиональных знаний  

Все учителя несут коллективную ответственность за результаты образования учеников в школе  

Поддержка профессионального обучения   коллег является важной составляющей роли учителя.

Учителя несут коллективную ответственность пред обществом, сообществами, родителями и учениками за качество обучения, которое предоставляет их школа  

Учителя должны играть главную роль в принятии решения о том, что должно преподаваться в школе.

Учителя должны вносить вклад в развитие образовательной политики через выражение своего мнения, как в школе, так и вне ее.

Учителя должны играть главную роль в приобретении и передаче профессиональных знаний.

Выполнение рефлективного исследования и   данные анализа по эффективности школьной работы являются важным оценивающим фактором роли учителя

Планирование урока всегда в большей степени должно быть совместной работой, нежели индивидуализированной задачей.

В работу учителя не входит оказание помощи в решении личных проблем их учеников или их семей.

Хорошие учителя считают себя ответственными за социальное и личное развитие   детей их школы.

 

Профессионализм учителей: развитие моего понимания

 

Когда вы закончите свои обсуждения, уделите немного времени для записи своего мнения по следующим вопросам:

  • Какими качествами обладает хороший учитель?
  • Является ли важным обдумывание учителем своей практики?
  • Какой, по Вашему мнению, является роль учителя в изменении практики их класса?

Лист с Вашим взглядом включите в портфолио.

Классы будущего

КАКИМ БУДЕТ ОБУЧЕНИЕ?

Существует современный подход к тому, как школы могут принимать участие в развитии образовательных программ, актуальных для молодого поколения живущего в 21 веке.

Внедрение новых педагогических подходов, направленных на развитие творческих способностей и дифференцированное обучение, должно происходить с учетом специфики национального образования и учебных программ.  

Каждое отдельное школьное сообщество при этом вправе обозначить свои образовательные и морально-нравственные (воспитательные) приоритеты и определить доминанты.

Для достижения практических результатов, творческим группам необходимо выявить лучшее в новых и традиционных программах (подходах) и определить уровень их взаимодействия.

Рекомендации, данные ниже, могут быть изменены или дополнены.

Алгоритм работы в маленьких группах:

1.Возьмите список с имеющимися идеями и обсудите его с коллегами

2.Определите наиболее важные и подходящие для вашей школы идеи, обсудите почему они таковыми являются

3.Определите стратегию их внедрения и возможные изменения учебного плана (учебных задач) (например, в прошлом учителя просто раскладывали карточки по образцу, рисовали картины, показывали скетчи)

Старые положения

Уделять внимания формированию основных навыков, грамотности и счетной грамотности

Эмоциональная образованность

Помогать учащимся развивать уверенность в своих способностях, самоконтроль, и, таким образом, сделать их успешными как в социуме, так и в образовании.

Новые положения

Уделять внимание формированию навыков, необходимых в 21 веке: коммуникабельность, креативность, аналитическое мышление.

Информационная образованность

Развивать способности критически анализировать, осмысливать и создавать цифровые средства информации

Индивидуальное обучение

Создание учебного плана и методики обучения, отвечающих индивидуальным потребностям учащихся

Умение обучаться

Развивать умения, необходимые для успешного обучения

Взаимодействие учитель – ученик

Просмотреть